Формирование рыночной ниши
Рыночная ниша возникает тогда, когда на рынке существует неудовлетворенный спрос на данную услугу или продукт. Эта ниша состоит из четко определенных клиентов, которые ищут конкретные услуги или продукты. Эти же услуги и продукты, часто имеют функции которые не соответствуют общепринятым стандартам. Отсутствие спроса и предложения превышающих его, означает, что клиенты готовы платить более высокую цену в обмен на товары или услуги.
Чтобы работать на нишевом рынке вам нужно хорошо изучить и определить свои предпочтения. Таким образом вы сможете избежать ошибок, ведь вы же хорошо разбираетесь в этой тематике. При работе на нишевом рынке важно помнить о различных предпочтениях, ожиданиях и потребностях клиентов, которые отличаются от тех, которые существуют на остальном рынке.
Поддержание конкурентного преимущества должно быть связано с концентрацией проекта в данном географическом регионе. Деятельность компании должна быть ориентирована на конкретный диапазон, который пользуется спросом у определенной группы клиентов.
Основным преимуществом работы на нишевом рынке является низкий интерес к ведению данного вида бизнеса на конкурентной стороне. Предложения, подготовленные для клиентов, могут быть высоко индивидуализированы. В результате вышесказанного предприниматели могут пользоваться доверием и лояльностью среди своих клиентов.
Недостатками работы в нише являются ситуации, связанные с потенциальными атаками со стороны конкурентов, которые могут стремиться к еще более высокой специализации и сузить масштабы вашей деятельности. Со стороны клиентов существует риск изменения их потребностей и коллапса спроса.
Рынок и рыночная ниша
Что отличает предпринимателей, работающих в рыночной нише, так это аспект, в котором понимается рынок. Для нишевых компаний рынок не воспринимается как сформированный внешними силами. Рынок для такой деятельности создается и контролируется предпринимателями. Небольшое количество пользователей, как правило, чрезвычайно лояльно относятся к бренду, благодаря чему можно повысить цены по отношению к менее специализированным конкурентам, работающим на рынке.
Созданная новая ниша часто связана с введением новых правовых норм, изменением предпочтений клиентов и формированием новых областей рынка. Чтобы определить рыночную нишу, следует проанализировать некоторые особенности данного сегмента рынка, такие как: определение группы клиентов, определение территориального охвата, определение товарных линий, оценка возможности внедрения инноваций, характеристика бренда.
Зарабатывайте!
Сообщение Рыночная ниша — как её найти? появились сначала на Сайт о заработке в сети.